Microsoft недавно выпустила ежемесячное обновление KB5003214 для Windows 10 версий 21H1, 20H2 и 2004, но с обновлением возникло несколько ошибок.
Данное обновление активировало виджет «Новости и интересы» и так же устранило множество серьезных ошибок в Windows 10.
Но, к сожалению, данное обновление принесло и некоторые ошибки, например обновление может не поставиться с ошибкой 0x80073712 или баги отображения панели задач.
Проблема с панелью задач
С момента установки этого обновления многие пользователи сообщают, что в области уведомлений на панели задач Windows 10 начались сбои отображения, например значки в области уведомлений исчезают, сдвигаются вправо или накладываются друг на друга.
Пример этих сбоев на дисплее показан ниже, где вы можете видеть, что значки в системном трее накладываются друг на друга.
После того, как пользователи поэкспериментировали с различными настройками, было определено, что ошибка вызвана отключением виджета «Новости и интересы» на панели задач.
Для исправления данной проблемы нужно включить виджет обратно, либо удалить обновление KB5003214.
Ошибка 0x80073712 при установке обновления KB5003214
У некоторых пользователей обновление не устанавливается и центр обновления выдает ошибку 0x80073712.
Есть несколько способов устранить данную проблему.
Первый способ заключается в использовании средства устранения неполадок Центра обновления Windows.
Если отображается код ошибки при скачивании и установке обновлений Windows, решить эту проблему поможет средство устранения неполадок Центра обновления Windows.
Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Устранение неполадок > Дополнительные средства устранения неполадок. Затем в разделе Запустить диагностику и устранить неполадку выберите Центр обновления Windows > Запустить средство устранения неполадок.
Когда средство устранения неполадок завершит работу, рекомендуется перезапустить устройство.
После этого проверьте наличие обновлений. Выберите Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений и установите все доступные обновления.
Если проблема не устранена, попробуйте повторно запустить средство устранения неполадок, чтобы проверить наличие новых ошибок.
Если первый способ не помог, то попробуйте воспользоваться утилитой DISM.
Запустите Командную строку CMD.exe с правами администратора и впишите в нее следующие команды по очереди:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
После того, как утилита завершит свою работу перезагрузите компьютер и попытайтесь снова установить обновление KB5003214.
Статья оказалась полезна или вы нашли другое решение? Обязательно напишите в комментариях, чтобы помочь другим!