Французский антимонопольный орган оштрафовал Google на 220 миллионов евро за злоупотребление своим положением в показе онлайн рекламы.
Расследование недобросовестных действий со стороны Google началось после подачи жалобы от News Corp Inc., французская газеты Le Figaro (которая отозвала свою жалобу в ноябре) и группы Rossel La Voix.
Согласно французскому регулятору, Google пользуясь своим положением, отдавала предпочтения своему рекламному сервису Google Ad Manager.
Компания Google, в свою очередь, не оспаривала утверждения французского надзорного органа и урегулировала антимонопольное дело, согласившись выплатить штраф. Также, в рамках соглашения с регулятором, Google пообещала улучшить взаимодействие служб Google Ad Manager со сторонним рекламными сервисами.
«Эти санкции и обязательства позволят создать равные условия для всех участников онлайн маркетинга, а также возможность для издателей максимально использовать свое рекламное пространство» — сообщила Изабель де Сильва, президент французского регулятора конкуренции.
Источник bleepingcomputer.com