Производительность игр в Linux повысится благодаря DLSS от Nvidia

Хорошая новость для геймеров. Nvidia объявила, что работает совместно с Valve над повышением FPS в играх, запущенных под Linux с помощью технологии DLSS.

Данное новшество будет доступно для запуска игр из приложения Steam Proton. Для этого необходимо иметь видеокарту с поддержкой технологии RTX.

Proton — свободное и открытое программное обеспечение, которое позволяет ПО, разработанному для Microsoft Windows, работать в Linux системах. Proton разработан Valve и основан на форке Wine.

NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX™. DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть.

Сейчас неизвестно насколько эффективно покажет себя новая технология от Nvidia, но, по всей видимости, она должна работать для всех игр запущенных из Proton.

Пока что точной даты, когда DLSS появится в Proton нет, но уже известно, что поддержка Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX будет выпущена осенью этого года.

На самом деле этого довольно интересный проект от Nvidia и Valve, и мне будет любопытно посмотреть что получится из этого дальше и смогут ли геймеры полноценно пользоваться Linux для запуска игр.

Источник tomshardware.com

Оставьте комментарий